Отсутствие домашнего задания
Индивидуальные задания помогают ребенку лучше усвоить и отработать изученный материал. В учебном расписании отводятся специальные часы на их выполнение под присмотром учителя.
Остались вопросы?!
Заполните анкету и мы вам обязательно перезвоним!
Персонифицированное образование для вашего ребенка — это индивидуальный образовательный маршрут, который включает сопровождение педагога-психолога, логопеда, а также два развивающих занятия по выбору.
Скачать презентациюКаждый ребенок уникален и талантлив! Кому-то нравится строить робота, а кто-то хочет стать звездой танцпола, одним интересно общаться и заниматься спортом, другим хочется слепить или нарисовать что-то особенное. В #ЯШк мы подберем интересные занятия для каждого, создадим ситуацию успеха и закрепим уверенность в собственные силах! Перечень кружков и секций.
ПодробнееПрограмма рассчитана на детей 5-6 лет, которые готовятся к поступлению в 1 класс. Здесь ребята: привыкают к общению с учителем, распорядку уроков, учатся общаться с одноклассниками, осваивают навыки устойчивого внимания и самодисциплины, развивают интеллектуальные способности.
Школа родителей - это ответы на актуальные вопросы воспитания. Мы проводим интенсивы выходного дня, на которых вы узнаете как гармонизировать отношения в семье, стать родителем который по-настоящему направляет развитие своего ребенка, используя мягкие навыки и не прибегая к жесткому регулированию.
#умнаЯШкола — как умный гаджет — тонко подстраивается под потребности детей и родителей. Нужен логопед? — его сопровождение уже входит в базовую стоимость. Нужно оценить затруднения ребенка при освоении программы? — наш специалист педагог-психолог делает это при приеме в школу и затем помогает преодолеть все трудности. Пространства школы сделаны с учетом возрастных особенностей детей. Мы детально реализовали идею функциональной образовательной среды так, чтобы все работало на развитие ребенка: just dance, выставочные и мягкие зоны — позволяют найти свое место и интровертам и экстравертам. Профессиональные педагоги следят за тем, чтобы и уроки и перемены проходили с максимальной пользой и в ощущении психологического комфорта. Системы безопасности школы (тревожная кнопка, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, безопасность продуктов питания) — это важнейший компонент, которому мы уделили особое внимание. Родители могут быть совершенно спокойны за здоровье своего ребенка. Большой выбор кружков и секций (более 10 направлений) — все это в комплексе создает образовательную экосистему, где действительно реализуется принцип индивидуального подхода и при этом сохраняется социализирующее действие школы. Еще лучше о нас расскажут отзывы родителей наших учеников, с которыми можно ознакомиться здесь.
Индивидуальные задания помогают ребенку лучше усвоить и отработать изученный материал. В учебном расписании отводятся специальные часы на их выполнение под присмотром учителя.
#ЯШк предоставляет здоровое 3-х разовое питание от кейтеринговой компании, с возможностью формирования индивидуального меню под потребности вашего ребенка.
Образовательное пространство #ЯШк создано нами с любовью и способствует сохранению детского здоровья: правильная мебель, освещение, наглядность и дизайн помещений.
Профильные смены, дни спорта и здоровья, конкурсы и квесты, праздники и фестивали, образовательные экскурсии и выезды в лагерь, конференции, олимпиады, проектная и исследовательская деятельность.
Для удобства вашей семьи нами организован трансфер в утренние часы от станции метро «Октябрьская». По заявкам родителей возможен трансфер от остановки, которая находится у вашего дома. Стоимость трансфера от 3000 рублей*.
* Стоимость трансфера зависит от количества семей, решивших воспользоваться услугой и оговаривается отдельно.
Пока родители на работе - дети под присмотром, эффективно и с пользой проводят время: персонифицированное обучение, спорт, общение, развивающие занятия и игры на свежем воздухе.
День в школе начинается с 8 утра и заканчивается в 7 вечера - за это время очень многое можно успеть, а главное, не останется времени для «сидения в телефоне».
Ребенок всегда развивается в индивидуальном темпе. Его день в #ЯШк наполнен поддержкой, вниманием, сопровождением в любых учебных ситуациях со стороны добрых и талантливых учителей.
Время 8:00 - 9:00
В каждой семье свой темп жизни. Если родителям рано на работу – мы поможем ребенку продуктивно провести утренние часы.
Время 9:00 - 14:20
Обучение по основной образовательной программе, выполнение индивидуального задания, классные мероприятия.
Бодрящий завтрак 9:30 - 10:00
Сытный обед 13:00 - 13:30
Полезный перекус 16:30 - 17:00
Время 14:20 - 19:00
Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям функциональной грамотности: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая, а также глобальные компетенции. В продленке дети гуляют, делают уроки в сопровождении тьютора, а также посещают кружки и секции #ЯШк.
Остались вопросы?!
Заполните анкету и мы вам обязательно перезвоним!
Закончила Кемеровский государственный университет по специальности математик преподаватель. Стаж работы в образовании более 6 лет. В своей педагогической деятельности имела успешный опыт работы как с одаренными детьми, так и с детьми с ОВЗ. Считает главной основой для гармоничного развития личности и успешной социализации ребенка индивидуальный подход к ребенку. Наталья Алексеевна стремится развить интерес ребёнка к миру, опирается на его врожденное любопытство и желание становиться полезным для других людей.
В совершенстве владеет методикой преподавания этой древней и мудрой игры. Кандидат в мастера спорта, стаж преподавательской деятельности 7 лет. Убежден, что шахматы позволяют ребенку гармонично развиваться и способствуют формированию логики, самоорганизации, стратегического мышления.
Считает, что учитель, в первую очередь, должен быть другом для детей и наставником. Закончила «Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А. С. Макаренко» с красным диплом. После окончания школы Софья Андреевна посвятила себя педагогике: «выбор профессии был обусловлен любовью к детям, желанием с ними общаться и помогать», затем работала в детских оздоровительных лагерях и школах нашего города. Стаж в образовании 4 года. Сторонник концепции Гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили. Главной изюминкой уроков Софьи Андреевны является положительный психологический климат и максимум внимания к каждому ученику.
В работе придерживается принципов гуманной педагогики и развивающего обучения. К каждому ребёнку находит индивидуальный подход. Постоянно повышает свою квалификацию на обучающих семинарах Ш.А. Амонашвили, научных конференциях, изучает опыт коллег в различных образовательных системах. Креативность и ребяческий задор помогает поддерживать на уроках веселое настроение, а требовательность и ответственность добиваться высоких результатов в обучении. У Марии Алексеевны детям учиться не скучно, а результат порадует родителей.
Действующий мастер в сфере декоративно-прикладного искусства и живописи. Участник конкурсов и фестивалей для художников. В работе отталкивается от навыков учеников, и старается к каждому найти индивидуальный подход. Чуткий и понимающий педагог. Считает важным роль творчества в жизни человека. Легко находит общий язык с детьми и становится для них проводником в мир искусства. Большой опыт в разных сферах творчества открывает разнообразие в видах деятельности. С Анной Павловной каждый ребенок сможет найти для себя интересное занятие.
Актер Павлодарского Театра им А.П. Чехова. В работе стремиться создать ситуацию успеха, мотивировать на проявление инициативы, научить детей понимать язык театра во всем его многообразии. Имеет опыт постановки спектаклей на английском языке. Не сомневается, что каждый ребенок талантлив, нужно только правильно создать условия!
Обладатель 4 дана Айкидо Айкикай, главный судья Новосибирской областной федерации айкидо, руководитель клуба "Гакумон додзё Новосибирск". Имеет большой опыт работы с детьми. Неоднократно готовил победителей и призеров соревнований различного уровня.
Работает с детьми на протяжении 5 лет. Татьяна Анатольевна полна энергии и всегда в
прекрасном настроении. Постоянно улучшает свои навыки, прослушивает лекции и
проходит курсы повышения квалификации. О себе кратко говорит так: «я получаю
огромное удовольствие от обучения детей и особенно, когда вижу как родители радуются
за своих малышей, которые с каждым днём удивляют их новым количеством
знаний».
#УмнаяШкола даёт детям возможность совершить увлекательное
путешествие по миру иностранных языков и задача учителя - помочь юным ученикам
разобраться с трудностями и развить интерес к общению!
Имеет большой опыт работы с детьми с нарушениями речи. Высшее образование по специальности учитель - логопед. Продолжает расширять свои навыки. Осваивает нейропсихологию. На занятиях у Анастасии Юрьевны всегда прекрасный психологический климат. Положительные результаты у ее учеников проявляются уже после двух недель занятий.
Педагог с более чем 10-летним стажем. Имеет дополнительное логопедическое образование. Любит детей и знает как им помочь в случае возникновения затруднений. Ирина Геннадьевна всегда на одной волне с детьми, внимательна к их потребностям и стремится развивать таланты каждого своего ученика. Участвовала в ряде педагогических конференций, где представляла проекты, созданные совместно с ребятами. В работе ориентируется на труды В.А. Сухомлинского и его принципы созидания человечности и гармоничного развития личности.
Окончила «Новосибирский областной колледж культуры и искусств» по специальности дирижёр-хормейстер академического хора. Имеет опыт работы с детьми в возрасте от 6 до 18 лет, а также со взрослыми. Всегда повышает уровень своих навыков, прекрасно владеет фортепиано. Является лауреатом и дипломантом международных и всероссийских конкурсов. Прекрасно «слышит детей» и помогает раскрыть их потенциал!
Индивидуальные особенности ребенка могут требовать особых видов логопедического сопровождения. В #ЯШк для каждого ребенка готовится свой уникальный образовательный маршрут на основе результатов диагностики. Мы не просто механически проводим «натаскивание» артикулятивных механизмов, а осуществляем привязку каждого занятия к зоне ближайшего развития ребенка. Как правило, логопедическая практика сопровождает развитие речевого и неречевого процессов. У нас создана развивающая предметная среда, способствующая развитию неречевых аспектов: памяти, внимания, общей и специальной моторики, дыхания, фонематического слуха, как основы речи. При этом сами занятия проходят в активном речевом взаимодействии и могут включать в себя игры, артикуляционную гимнастику, работу со словарным запасом, преодоление дефектов речи и многое другое. Приходите к нам, и вы встретите самое бережное отношение к вашему ребенку, получите реальную помощь в наилучшем формате.
Образовательное пространство #ЯШк создано нами с любовью и способствует сохранению детского здоровья: правильная мебель, освещение, наглядность и дизайн помещений. Мы считаем очень важным обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности, поэтому все кабинеты школы оснащены автоматической пожарной сигнализацией, системой извещения МЧС о пожаре «Стрелец-мониторинг», само здание находится под надежной охраной, тревожная кнопка всегда находится при администраторе. Мы регулярно проводим тренировочные эвакуации, инструктажи детей и сотрудников.
Образование в #умнаЯШкола состоит из модулей и вы можете сформировать такую схему обучения, которая подойдет именно вашему ребенку. Например приобрести модули «Начальная школа» + «Питание» + «Продленка» — если вашему ребенку необходимо находиться в школе целый день. Или выбрать только один модуль «Начальная школа» и подключить к нему кружок по робототехнике, секцию по айкидо (тогда кружки будут предоставлены вам со скидкой) и дополнительные занятия у логопеда при необходимости. Все сделано для Вашего удобства. Оплата производится ежемесячно авансовым платежом до 25 числа предстоящего месяца (например, за обучение в сентябре необходимо внести оплату до 25 августа). В нашей школе вы оплачиваете только учебные месяцы с 1 сентября по 31 мая, вам нет необходимости оплачивать лето. Вместе с тем, летом у нас много активностей — творческий лагерь, профильные смены. Мы уже позаботились о летней занятости ребенка в соответствии с его потребностями и Вашими пожеланиями.
Мы запускаем этот тренд для того, чтобы Ваш ребенок мог получить качественное
персонализированное образование, которое подходит именно ему.
#умнаЯШкола — экосистема
развития талантов!
Основатель, директор #умнаЯШкола Новосибирск. Основное образование — НГПУ, учитель иностранного языка (2008). Работает в образовании с 2008 года, начинала работу в школе в качестве учителя немецкого языка. В разное время работала: методистом в Новосибирском доме учителя, специалистом в отделе образования Дзержинского района, заведующей кафедрой воспитания в Аэрокосмическом лицее имении Ю.В. Кондратюка. С 2019 по 2022 год Анастасия работала заведующей кафедрой инженерного образования в Центре образования № 165 имени В.А. Бердышева (ранее школа № 165). Победитель конкурса «Новой школе - современный учитель». Профессиональная переподготовка по направлениям: менеджмент в образовании (2014), учитель географии и экономики (2018). Неоднократный участник Всероссийских конференций по образованию, проходивших в Санкт-Петербурге, Москве, Томске. Имеет ряд научных публикаций по педагогике.
Смотрите блог Анастасии
Давыдовой с разбором педагогических кейсов и гидом по открытию частной
школы
Основатель, педагог-психолог #ЯШк. Начинала работу в образовании в 2016 году в качестве специалиста по подбору учителей, затем прошла профессиональную переподготовку по направлению социальная педагогика и с 2018 года работала социальным педагогом. Анна продолжила обучение и в 2020 году получила такие специальности как управление в образовании (2020), педагог-психолог (2021). Имеет опыт работы по сопровождению обучения детей группы риска и с особенностями здоровья. Оказывает поддержку в адаптации учащихся к новым образовательным условиям. Проводит диагностики готовности детей к школе, помогает родителям в решении педагогических и психологических вопросов.
Основатель, методист школы. Учитель истории и социальный педагог по образованию, выпускник НГПУ (2004). Имеет научную степень кандидата исторических наук (2013). Работает в системе образования города Новосибирска с 2008 года. Начинал профессиональный путь в качестве учителя истории и классного руководителя. С 2010 по 2016 год работал заместителем директора Гимназии № 10, с 2016 по 2021 год директором Центра образования № 165 имени В.А. Бердышева (ранее школа № 165), с 2021 по 2023 год директором Новосибирского института современного образования. Ряд выпускников поступил в ведущие ВУЗы Российской Федерации. Победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «молодые директора». Полуфиналист конкурса «Лидеры России. Политика». Автор ряда научных статей по историографии и педагогике. Выпускник Президентской программы переподготовки управленческих кадров НГУЭУ(2018). Курсы повышения квалификации в ВШЭ, участник семинаров Ш.А.Амонашвили. Трижды прошел профессиональную переподготовку по специальности «Менеджмент в образовании» (2014, 2018, 2019) в том числе по стандартам МВА. Выстраивает систему внутреннего обучения и систему оценки качества образования, которая является ноу-хау #ЯШк.