Школьная неуспешность – одна из серьезных проблем, имеющих в целом мировой масштаб и характерна не только для России. Несмотря на повсеместное внедрение образования, появление новых форматов обучения, внедрения новых образовательных технологий – неудачи в учебе и как следствие, негативное отношение к школе множатся. В первой половине XXI века, несмотря на все усилия государств, руководителей школ и педагогов ситуация продолжает ухудшаться. Это связано с несколькими объективными и субъективными факторами. Однако забегая вперед, отметим, что проблема эта решаема и инструменты ее решения будут представлены в этой статье.
Законы взаимодействия с детьми не меняются на протяжении всей истории человечества, в основе всегда должны лежать взаимопонимание, поддержка, признание субъектности личности ребенка. Однако в настоящее время сильно изменилась окружающая социальная и информационная обстановка.
Как сформировать зрелую личность, не травмируя ребенка?
Заполните анкету и мы вам обязательно перезвоним