Умная школа

Место, где ваш ребенок эффективно развивается по индивидуальному маршруту в безопасной и комфортной обстановке. Его день в #ЯШк наполнен поддержкой и вниманием талантливых учителей.

Андросова-Мария-Алексеевна

Андросова Мария Алексеевна

заместитель директора по качеству образования, учитель начальных классов, дефектолог

Образование: Новосибирский педагогический колледж № 2.

Новосибирский педагогический колледж № 2; Московский педагогический государственный университет; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального образования.

Стаж: 15 лет.

Профессиональная переподготовка: программа МВА ЯШк 2023–2024. Профессиональные достижения: 2-е место конкурса «Учитель года» частной школы города Новосибирска. Учащиеся завоевали ряд дипломов Всероссийской олимпиады по математике.

Педагогическое кредо: «В работе придерживаюсь принципов гуманной педагогики и развивающего обучения. К каждому ребёнку нахожу индивидуальный подход. Постоянно повышаю свою квалификацию на обучающих семинарах Ш. А. Амонашвили, научных конференциях, изучаю опыт коллег в различных образовательных системах. Креативность и ребяческий задор помогают мне поддерживать на уроках позитивное настроение, а требовательность и ответственность — добиваться высоких результатов в обучении».

Давыдова Анастасия

Блажилина Алина Климовна

заместитель директора по воспитательной работе

Образование: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», «Государственное и муниципальное управление».

Стаж: 6 лет.

Курсы повышения квалификации: Региональный институт бизнеса и управления, Рязань — деятельность педагога дополнительного образования; МДЦ «Артек» — деятельность советника директора по воспитанию и по взаимодействию с общественными объединениями.

Профессиональные достижения: лауреат 19-го фестиваля «Таланты Земли Нижегородской. С Россией в сердце». Благодарственное письмо от главного эксперта ФГБУ «Росдетцентр» за значимый вклад в развитие детского общественного движения региона. Грамота за результативное участие во всероссийских проектах и конкурсах «РДШ» и вовлечение учеников в деятельность РДШ. Грамота за победу в номинации «За волю к победе» в муниципальном конкурсе профмастерства «Самый-самый советник».

Педагогическое кредо: «С детства мечтала стать педагогом и работать с детьми. Для меня профессия учителя — не просто работа, а особое призвание, которое требует любви, терпения и преданности. Учитель — это не только источник знаний, но и наставник, который помогает детям раскрыть свой потенциал и научиться видеть прекрасное вокруг!»

.

Давыдова Анастасия

Квашнина Наталья Алексеевна

учитель математики и физики, учитель начальных классов

Образование: Кемеровский государственный университет..

Стаж: 9 лет.

Курсы повышения квалификации: 2016 УРИПКиП «Дошкольная педагогика и психология»; 2022 «ЭЛТИ-КУДИЦ» «Использование методов сенсорной интеграции как средства сенсорного развития и коррекции сенсорных нарушений у детей раннего и дошкольного возраста»; 2023 «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» — учитель математики. 

Педагогическое кредо: «В своей педагогической деятельности имею успешный опыт работы как с одаренными детьми, так и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Считаю главной основой для гармоничного развития личности и успешной социализации ребенка — индивидуальный подход. Всегда стремлюсь развить интерес ребёнка к миру».

.

Давыдова Анастасия

Блинова Ирина Геннадьевна

учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов, логопед

Образование: Новосибирский педагогический колледж № 2.

Московский педагогический государственный университет; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального образования.

Стаж: 12 лет.

Профессиональная переподготовка: НИПКиПРО. Коррекционная педагогика, логопедия. 

Курсы повышения квалификации: 2023 НИИДПО «Проектная деятельность».

Профессиональные достижения: победитель конкурса «Лучший учитель ЯШк 2023».

Педагогическое кредо: для меня профессия учителя не просто работа, а особое призвание, которое требует любви, терпения и преданности. Учитель — это не только источник знаний, но и наставник, который помогает детям раскрыть свой потенциал и научиться видеть прекрасное вокруг!

Давыдова Анастасия

Ивашкевич Дарья Николаевна

учитель начальных классов

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет.

Стаж: 4 года.

Педагогическое кредо: «Организую свою работу, опираясь на новые современные инновационные технологии воспитания. Моя главная цель — создать доверительные и уважительные отношения с детьми. Считаю, что главной ценностью моей профессии является развитие личности ребенка. Стремлюсь к профессиональному росту, изучаю стратегии развития образования, современные концепции и технологии».

Давыдова Анастасия

Зубарева Валерия Андреевна

учитель истории и обществознания

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, Институт истории, гуманитарного и социального образования.

Стаж: 2 года.

Курсы повышения квалификации: 2024 Foxford «Методика применения робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 в начальной школе». 

Педагогическое кредо: «Мое кредо как учителя истории заключается в том, чтобы не только передавать знания о прошлом, но и вдохновлять учеников к критическому мышлению, анализу и осмысленному изучению событий прошлого. Верю, что история — это ключ к пониманию современности и формированию будущего. Моя цель — не просто запоминание дат и фактов, а развитие аналитического мышления, критического подхода и способности видеть в истории уроки для современного общества».

.

Давыдова Анастасия

Новгородцева Арина Руслановна

педагог-психолог, педагог по вокалу

Образование: Новосибирский государственный университет экономики и управления, факультет государственного сектора, кафедра психологии, педагогики и правоведения.

Стаж: 5 лет.

Профессиональная переподготовка: программа МВА ЯШК 2023–2024.

Педагогическое кредо: «Моя основная задача заключается в создании благоприятной образовательной среды и обеспечении поддержки ребенку в процессе усвоения необходимых знаний, а также раскрытии внутреннего потенциала и талантов. Я верю, что каждый ребенок уникален и имеет свой собственный путь к успеху. Моя миссия — помочь каждому ребенку раскрыть свои способности, найти свое призвание и достичь максимальных результатов в обучении и личностном развитии. Стремлюсь быть наставником, поддержкой и источником вдохновения для детей, помогая им стать самостоятельными, уверенными в себе и готовыми к поиску своего места в мире». .

.

Давыдова Анастасия

Хохлова Анастасия Дмитриевна

учитель информатики, педагог по программированию и веб-дизайну

Образование: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.

Стаж: 3 года.

Курсы повышения квалификации: 2024 Foxford «Методика применения робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 в начальной школе». 

Педагогическое кредо: «Мое педагогическое кредо как учителя информатики основывается на создании инновационной учебной среды, где каждый ученик имеет возможность раскрыть свой потенциал, развить навыки и уверенность в своих силах, а также освоить знания, необходимые для успеха в цифровом мире. Я стремлюсь быть наставником, вдохновителем и гидом в мире технологий, помогая моим ученикам не только учиться, но и создавать, исследовать и применять полученные знания на практике». .

.

Давыдова Анастасия

Балашова Софья Андреевна

учитель начальных классов, преподаватель английского языка, педагог по танцам

Образование: Новосибирский педагогический колледж № 1 им. Макаренко (красный диплом), Новосибирский государственный педагогический университет.

Стаж: 4 года.

Профессиональные достижения: участник конкурса WorldSkills Russia — демонстрационный экзамен, преподавание в младших классах; участник региональной научно-практической конференции «Первые Макаренковские чтения». Тема: «Использование учебно-речевых ситуаций как способ развития иноязычной устной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе». В качестве артиста шоу-балета «Elemental»: участник первых зимних спортивных игр «Дети Азии» (Южно-Сахалинск), участник конкурса «Арт-состав» (Ярославль, Москва). Работа с эстрадными артистами: Полина Гагарина, Митя Фомин, Владимир Пресняков, МакSим и др. 

Педагогическое кредо: «Мое педагогическое кредо заключается в создании интеллектуальной, эмоциональной и творческой среды, способствующей гармоничному развитию каждого ученика. Стремлюсь быть примером высокой компетентности и профессионализма, вдохновляя своих учеников на творчество. Моя цель — не только донести учебный материал, но и развить у детей любознательность, целеустремленность, уважение к окружающему миру и способность к саморазвитию».

Давыдова Анастасия

Ряхова Регина Александровна

педагог по физической культуре и спорту, педагог-психолог

Образование: колледж Олимпийского резерва; Новосибирский государственный педагогический университет, факультет психологии.

Стаж: 8 лет.

Курсы повышения квалификации: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Профессиональные достижения: мастер спорта по фехтованию на сабле; двукратная чемпионка России, победительница этапов Кубка Европы, член команды СФО, кандидат в сборную России. Педагогическое кредо: «Чем раньше вы поймете, что спорт — это, прежде всего, процесс преодоления себя, что поражение — это лишь шаг на пути решения этой задачи, тем чаще вы будете добиваться успеха, так как в этом случае снимаете с себя груз «должен», «обязан», а вместо этого придет желание соревноваться, проверить себя в условиях полноценной борьбы и получить удовлетворение от этой борьбы».

 

Новоселов Дмитрий Сергеевич

Новоселов Дмитрий Сергеевич

учитель экономики, преподаватель финансовой грамотности и робототехники

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, институт менеджмента и социальных коммуникаций.

Стаж: 1 лет.

Курсы повышения квалификации: 2024 Foxford «Методика применения робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 в начальной школе».

Профессиональные достижения: научная публикация Струминская Л. М., к. п. н., Новоселов Д. С. «Применение современных технических средств в обучении». Педагогическое кредо: «Мое кредо как преподавателя экономики, робототехники и технических дисциплин — вдохновлять учеников на развитие цифровых и технических навыков, пробудить у них интерес к инновациям и предпринимательству, а также помочь им освоить знания, необходимые для успешной карьеры в современном мире. Моя цель — обеспечить детей инструментами и знаниями для профессионального и личностного роста, поощрять креативное мышление, самостоятельность и уверенность в собственных силах. Стремлюсь стать наставником, партнером и вдохновителем для учеников, помогая им строить успешное будущее в сферах экономики, робототехники и технических наук».

Получить стоимость обучения в WhatsApp
мальчик умная школа

Остались вопросы?

Заполните анкету и мы вам обязательно перезвоним