Логопед

Профессиональный логопед от #умнаЯШкола.
Логопедическое сопровождение для каждого ребенка, на основе разработанного уникального образовательного маршрута, по результатам индивидуальной диагностики.

Для каждого ребенка разработан свой уникальный образовательный маршрут на основе результатов диагностики.

Мы не просто механически проводим «натягивание» артикуляционных инструментов, это обязательная привязка каждого занятия, чтобы обеспечить дальнейшее развитие ребенка. Как правило, логопедическая практика сопровождает развитие речевого и неречевого процессов.

У нас создана развивающаяся предметная среда, способствующая развитию неречевых аспектов: памяти, внимания, общей и эффективной моторики, движения, фонматического слуха, как основы речи.s

Логопед

Занятие включает в себя:

  • игры на развитие восприятия цвета, формы, величины предмета, развитие тактильных ощущений
  • игры-задания на развитие зрительного и слухового внимания
  • игры-задания на развитие логического мышления
  • артикуляционную и дыхательную гимнастики
  • логопедический массаж
  • работу со словарным запасом
  • постановка звука, переходящая в его автоматизацию

Длительность занятия 45 мину, первые 15 минут мы делаем разминку: артикуляционную гимнастику и упражнения на мелкую моторику.

Логопед В ЯШк организовано сопровождение логопеда и педагога-психолога в базовом модуле обучения. Специалисты проводят групповые занятия в течение четверти, диагностируют учеников и дают подробные рекомендации в комплексном письменном отчёте о развитии ребенка (репорте) по итогу каждого учебного периода.

На основе отчётов педагоги ЯШк корректируют учебную нагрузку, темп учебы и персонифицируют учебный процесс на уроке. Доступны также индивидуальные занятия с логопедом на которых специалисты:

  • Оценивают текущий уровень речевого развития ученика.
  • Разрабатывают индивидуальную программу коррекции на основе выявленных особенностей и потребностей.
  • Проводят упражнения и игры, направленные на развитие звукопроизношения, лексики, грамматики и связной речи.
  • Способствуют развитию фонематического слуха у ребенка.
  • Работают над устранением недостатков произношения.
  • Сопровождают формирование письменной речи: развивают словарный запас, помогают формулировать мысли, корректируют почерк.
Логопед
Логопед

Квашнина Наталья Алексеевна

Педагог-психолог, логопед

Образование: Новосибирский педагогический колледж № 2. Московский педагогический государственный университет; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального образования.

Стаж: 12 лет.

Профессиональная переподготовка: НИПКиПРО. Коррекционная педагогика, логопедия. 

Курсы повышения квалификации: 2023 НИИДПО «Проектная деятельность».

Профессиональные достижения: победитель конкурса «Лучший учитель ЯШк 2023».

Педагогическое кредо: для меня профессия учителя не просто работа, а особое призвание, которое требует любви, терпения и преданности. Учитель — это не только источник знаний, но и наставник, который помогает детям раскрыть свой потенциал и научиться видеть прекрасное вокруг!

мальчик умная школа

Остались вопросы?

Заполните анкету и мы вам обязательно перезвоним